Технология производства

Race Ready Technology




Формула 1, DTM, NASCAR, World Rally Cup - в мире автогонок используются только самые передовые, космические технологии. В автоспорте нет второстепенных деталей и мелочей. Максимальная прочность, легкость, точность в изготовлении - вот требования, предъявляемые ко всем деталям спортивных болидов.
Легкосплавные литые колеса "RR" легко выдерживают повышенные нагрузки и любые скорости, потому что делаются в полном соответствии с технологическим стандартом "Race Ready".

Каждое колесо "RR" - это:


Легкий вес

  • Использование специального термически упрочняемого сплава A356.2 (thermo tempered alloy) на основе системы алюминий-кремний (Al-Si), модифицированного упрочняющими лигатурами AlSr (алюминий-стронций) и AlTiB (алюминий-титан-бор), позволяют без ущерба для прочностных и эксплуатационных характеристик, изготавливать колеса более легкими с целью снижения неподрессоренных деталей автомобиля.

Идеальная точность

 
  • Высокопроизводительное гравитационное литье в кокиль обеспечивает высокую точность отливок, стабильность структуры по сечению отливки, высокие механические и эксплуатационные свойства
  • Крепление колеса за спицы при токарной обработке позволяет протачивать все его поверхности за одну установку ("one-step"), что обеспечивает идеальную соосность обода с центральным и крепежным отверстиями, гарантирует минимальный дисбаланс. Обработка ведется на токарных станках с числовым программным управлением при скорости вращения колеса 2200 об/мин;
  • Горизонтальное расположение колеса на линии окраски способствует равномерному распределению как жидкой, так и порошковой краски по поверхности колеса и обеспечивает оптимальную толщину слоя лакокрасочного покрытия.

Повышенная прочность


  • Каждое колесо подвергается 21-часовому термическому упрочнению:
  • 6 часов при температуре 525-535 °С с закалкой в воду
  • 15 часов при температуре 16-170 °С для измельчения зернистой структуры литого сплава и получения более равномерного химического состава по сечению отливки и выделения дополнительных упрочняющих фаз.
За это время прочность сплава повышается на 30%, а твердость - на 70%!

100% Контроль качества колес


  •  Контроль химического состава каждой плавки в плавильной печи
  •  Рентген-контроль каждой отлитой заготовки
  •  Двойная проверка каждого колеса на герметичность
  •  Контроль каждого колеса на дисбаланс и герметичность после механической обработки
  •  Постоянный контроль технологического процесса и основных эксплуатационных свойств колес. В том числе:
1) Сопротивление усталости колес при изгибе с вращением (ГОСТ 30599-2017 п.6.3)
2) Сопротивление усталости при динамической радиальной нагрузке колеса в сборе с шиной (ГОСТ 30599-2017 п.6.4)
3) Определение жесткости бортовых закраин в зоне вентильного отверстия, напротив спиц и между спицами (ГОСТ 30599-2017 п.6.5)
4) Сопротивление колеса удару под углом 15° и 30° с имитацией наезда колеса на препятствие (ГОСТ 30599-2017 п.6.6)

5) Испытания на коррозионную стойкость сплава и лакокрасочного покрытия. (ГОСТ 30599-2017 п.6.8)

Товарный знак "RR" защищен Свидетельством на товарный знак №495085 от 29 августа 2013г.

Колеса бренда "RR" соответствуют техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011

 На продукцию "RR" выдан сертификат соответствия Таможенного Союза №TC BY/112 02.01. 021 01285 
сроком действия с 24.05.2018 по 23.05.2022

                                      

Contact us